|
Programmer ASP.NET MVC C# |
Others
|
||
Предыдущий | Следующий | |
Если у вас запланирован переезд, то я рекомендую подготовиться к нему заранее. Исходя из своего личного опыта могу вас уверить, что переезд сравним из капитальным ремонтов. Что нужно учитывать когда вы переезжаете. Во-первых это сумки для вещей. Даже если вам кажется, что вещей у вас не много - поверьте это не так. Я бы порекомендовал вам купить большие мешки, как мусорные и в них положить всю одежду и те от которых не сохранились коробки. Есть несколько правил, которые нужно поддерживать при упаковки. Для начала это не быть "плюшкиным" и выбрасывать старые вещи, ведь пеезеед как раз является хорошим поводом для этого. Если вы сомневаетесь и жалко что-то выкидывать, то вам стоит вспомнить, когда вы последний раз использовали вещь, которую не хотите выкинуть. Если это было больше года назад, то смело можете распрощаться и не жалеть. Все вещи нужно паковать так, что бы пакетов в итого получилось как можно меньше. Не стесняйтесь объединять пакеты, главное что бы они друг друга не повредили. Запомните, чем меньше количество пакетов, тем быстрее все пройдет. Второе о чем нужно позаботиться заранее - это транспорт. Вам нужно найти фирму, которая заминаться профессионально услугой грузоперевозки Киев exstra-econom перевозки по Киеву. Не в коем случаи не надейтесь на такси - будет только хуже и более стрессово. Правильно рассчитайте свое время. Везде планируйте с запасом. Например, вы хотите машину заказать на 10:00, тогда делайте запас в 1 час (т.е. заказ на 11:00). Лучше вы часик подождете, нажали будете платить за ожидания вас водителю. Точно так же поступайте со временем аренды. Если вы планируйте переехать за 2 часа и в это время еще хотите вписать погрузку машины и разгрузку, то этого будет мало. Тут нужно брать запас в два раза больше, поскольку вы можете не рассчитать объем своих вещей необходимых для переезда и придется делать несколько ходок. Так же вы можете не рассчитать свои силы и выносить вещи намного дольше чем планировали. Итого, переезд очень не простой процесс, к которому нужно подготовиться и все правильно распланировать, тогда у вас не возникнет проблем. |